В ГКП на ПХВ «Областной кардиологический центр» в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики
Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего аудита).
Цель: выявления проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
Если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
-если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
Вы вправе обратиться в Службу внутреннего аудита.
- Вы можете обратиться по телефонам:
- сайт больницы http://www.almoblkardio.kz
- телефоны горячей линии 8(708)427-26-72 (с 8.00 до 17.00)
- по линии Whatsapp 8(777)386-05-44
- ящики для обращений граждан, расположенные на первом этаже
- книги жалоб и предложений, находящиеся в каждом отделении и возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах
- через QR код расположенный ниже
Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С целью определения удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказываемых медицинских услуг проводится добровольное анонимное анкетирование пациентов и/или их родственников.
Мы будем благодарны вам за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией. Всегда готова помочь для решения вопросов касательно качества оказания медицинских услуг а так же при возникновении спорных ситуаций, жалоб, врач эксперт Филиппова Ирина Александровна.