loading
Қазақ тілі English

В ГКП на ПХВ «Областной кардиологический центр» в  соответствии со статьей 35 Кодекса Республики

Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего аудита).

Цель: выявления проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

 

Если Вы:

 остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

 столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

-если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в Службу внутреннего  аудита.

  1. Вы можете обратиться по телефонам:
    • сайт больницы http://www.almoblkardio.kz
    • телефоны горячей линии 8(708)427-26-72 (с 8.00 до 17.00)
    • по линии Whatsapp 8(777)386-05-44
    • ящики для обращений граждан, расположенные на первом этаже
    • книги жалоб и предложений, находящиеся в каждом отделении  и  возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах
    • через QR код расположенный ниже

Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам. 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С целью определения удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказываемых медицинских услуг проводится добровольное анонимное анкетирование пациентов и/или  их родственников.

Мы будем благодарны вам за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией. Всегда готова помочь для решения вопросов касательно качества оказания медицинских услуг а так же при возникновении спорных ситуаций, жалоб, врач эксперт Филиппова Ирина Александровна.