Если Вы: — остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; — столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; — столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; -если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу внутреннего аудита. 1. Вы можете обратиться по телефонам: телефоны горячей линии 8(708)427-26-72 (с 8.00 до 17.00) по линии Whatsapp 8(777)386-05-44 ящики для обращений граждан, расположенные в каждом подразделении кардиологического центра книги жалоб и предложений, находящиеся в каждом отделении и возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах. Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам. Всегда готова помочь для решения вопросов касательно качества оказания медицинских услуг а так же при возникновении спорных ситуаций, жалоб.