loading
images images

Если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
-если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
Вы вправе обратиться в Службу внутреннего аудита.
1. Вы можете обратиться по телефонам:
телефоны горячей линии 8(708)427-26-72 (с 8.00 до 17.00)
по линии Whatsapp 8(777)386-05-44
ящики для обращений граждан, расположенные в каждом подразделении кардиологического центра
книги жалоб и предложений, находящиеся в каждом отделении и возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах.
Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам.
Всегда готова помочь для решения вопросов касательно качества оказания медицинских услуг а так же при возникновении спорных ситуаций, жалоб.